Первые итоги конкурса <Лидер продаж оконных систем <Декёнинк>
В мае компания начала подводить итоги конкурса "Лидер продаж оконных систем "Декёнинк", который объявлялся в городах присутствия компаний-партнёров.
Напомним, что конкурс среди дилеров объявлялся на каждой конференции "Оконные системы "Декёнинк": открытость, качество, доступность" и проходил на протяжении двух месяцев. На данный момент стали известны победители дилеров компании "Хафнер" из Белгорода, компании "Пласт Плюс" из Иваново, компании "Спецремстрой" из Екатеринбурга, компании "Бизнес-Альянс" из Хабаровска и победители дилеров "Воронежского оконного завода". Победителями стали: "ИП Русанов", "ИП Юдин" и "ИП Саункин" из Белгорода, "Окна Профи" г. Юрьевец, "Пластком" г. Ярославль, "Жанна" г. Шуя, "ИП Костин" г. Нижний Тагил, "Европейские Окна" г. Уфа, "ИП Тарасов" г. Верхняя Салда, а также "Окна21века", "ИП Гамберг А.А.", "Компания Окна Лидер", "Еврострой", "Стильный дом", "Добрый бренд", "Мир комфорта", "Сервис Маркет" из Хабаровска и "Скат" из Комсомольска-на-амуре. Победители из Воронежа, Белгорода и Хабаровска получили уникальные, специально разработанные компанией "Декёнинк" наборы по оформлению офисов. В комплект таких наборов входят новые, особым образом сконструированные стойки под образцы продукции, усовершенствованные, изменившие дизайн уголки профильных систем, а также некоторые варианты рекламно-сувенирной продукции. Все разработки компании "Декёнинк" по оформление офисов и точек продаж с мая поступили в продажу, их можно заказать в разделе сувенирной продукции на сайте www.deceuninck.ru
В Иваново и Екатеринбурге в качестве призов стало предоставление сертификата на определённое денежное вознаграждение в зависимости от занятого места. Победители, занявшие первое и второе место, проведут совместные рекламные кампании с представительством "Декёнинк". А призёры, занявшие третье место, смогут реализовать свой сертификат, приобретя сувенирную продукцию "Декёнинк" в интернет-магазине компании.
Серия конференций "Оконные системы "Декёнинк": открытость, качество, доступность" началась в феврале этого года. Руководству компании уже удалось посетить 14 городов. А 30 мая пресс-конференция прошла для дилеров компании "Дм-Классика" в г.Ейск. На мероприятии от компании "Декёнинк" выступали региональный представитель по Южному федеральному округу Юрий Руденко, заместитель технического директора Константин Володарский, менеджер по маркетингу и рекламе Алёна Шулепко и бизнес-тренер компании Антон Немцов. Конференция прошла очень динамично и познавательно для участников мероприятия.
Компания "Декёнинк" поздравляет первых победителей конкурса и желает своим партнёрам не останавливаться на достигнутом, развиваться и совершенствоваться!
|